C 7:00 до 18:00 МСК
Мы обучаем обрабатывать заявки и назначать замеры;
Удаленный отдел маркетинга под ключ
Удаленный отдел маркетинга под ключ
Интернет-продвижение
бизнесов под ключ
бизнесов под ключ
Как построить стабильный поток обращений денежных клиентов на ремонт квартир под ключ и навсегда решить вопрос с загрузкой своих бригад?
Прежде чем мы перейдем к ответу на вопрос в заголовке, я предлагаю познакомиться.
Меня зовут Алексей Горбовской, я эксперт по продвижению ремонтно-строительного бизнеса и основательспециализированного рекламного агентства TrustTraffic.
Уже 3 года помогаю предпринимателям в нише ремонта квартир вырасти в доходах за счёт комплексной работы над маркетингом и продажами их бизнеса. Как именно, расскажу дальше.
Перед созданием лендинга вы уже скорее всего знаете, какое действие должен
совершить посетитель. Определите траекторию: какие секции вам понадобятся.
Возьмите посетителя за руку и мысленно пройдите вместе с ним.
Как это работает?
Рассказываю:
Как выглядит путь человека который только интересуется ремонтом до человека который занёс деньги за ремонт всей квартиры под ключ и подписал с вами договор
Как выглядит путь человека который только интересуется ремонтом до человека который занёс деньги за ремонт всей квартиры под ключ и подписал с вами договор
Процесс делится на 3 части
1) Генерация трафика
Ежемесячно есть сотни людей, которые хотят сделать ремонт своей квартиры-вторички, новостройки, частного дома, и они ищут тех, кто сможет им это сделать и кому можно доверять.
Мы хотим привлечь их себе, поэтому нам нужно показывать нашим потенциальным клиентам сообщение что мы можем помочь воплотить их желание преобразить квартиру и решить проблемы ремонта.
При этом сообщение должно показываться в правильном месте в правильное время и вызывать интерес, попадая в желание людей. Это делается на уровне рекламы.
Ценный конечный продукт - переходы на сайт(конвертер) заинтересованных в ремонте квартиры от потенциальных клиентов из Яндекса(клики)
Мы хотим привлечь их себе, поэтому нам нужно показывать нашим потенциальным клиентам сообщение что мы можем помочь воплотить их желание преобразить квартиру и решить проблемы ремонта.
При этом сообщение должно показываться в правильном месте в правильное время и вызывать интерес, попадая в желание людей. Это делается на уровне рекламы.
Ценный конечный продукт - переходы на сайт(конвертер) заинтересованных в ремонте квартиры от потенциальных клиентов из Яндекса(клики)
2) Конвертация трафика в контактные данные(лиды)
После того, как мы привлекли внимание и первичный интерес, нам нужно усилить этот интерес к нашему предложению и вызвать желание узнать больше.
(порядок цен, примеры работ с ценами за проект, из чего состоит строительство, отзывы довольных клиентов, какие гарантии и т.д.)
При этом вызвать доверие и получить контактные данные заинтересованных людей.
Это делается на уровне сайта.
Ценный конечный продукт - номера телефонов осведомленных и заинтересованных в строительстве бани потенциальных клиентов.
(порядок цен, примеры работ с ценами за проект, из чего состоит строительство, отзывы довольных клиентов, какие гарантии и т.д.)
При этом вызвать доверие и получить контактные данные заинтересованных людей.
Это делается на уровне сайта.
Ценный конечный продукт - номера телефонов осведомленных и заинтересованных в строительстве бани потенциальных клиентов.
3) Обработка и квалификация лидов, закрытие на встречу
Что нужно чтобы превратить заинтересованных людей в платящих клиентов?
Доверие к компании, к человеку, кто продаёт и правильное и ВОВРЕМЯ сделанное хорошее предложение, которое даёт то, что нужно людям.
Доверие к компании, к человеку, кто продаёт и правильное и ВОВРЕМЯ сделанное хорошее предложение, которое даёт то, что нужно людям.
Важно!
На этапе получения контактов потенциальных клиентов(лидов) ВАЖНО связаться с ними в течении 15 минут, максимум часа. Позвонить и квалифицировать обращение, закрыть на замер.
Что значит квалифицировать?
На этапе получения контактов потенциальных клиентов(лидов) ВАЖНО связаться с ними в течении 15 минут, максимум часа. Позвонить и квалифицировать обращение, закрыть на замер.
Что значит квалифицировать?
Поприветствовать, представиться и задать несколько уточняющих вопросов, о потребностях человека, что он хочет, подтвердить что мы можем дать ему то что он хочет.
На этом этапе продавать по телефону и считать смету, не стоит.
Нужно создать доверие перед сделкой, вызвать интерес и желание к выбору подрядчиков именно вас.
Делается этом путём приглашения на экскурсию по действующим объектам, где можно увидеть качество отделки, потрогать стены, полы, вживую увидеть кто работает на объекте, то есть люди будут понимать кто будет заниматься ремонтом их квартиры.
На встрече важно показать свою экспертность, что вы профессионал и вам можно доверять.
Ну и конечно сделать хорошее предложение, заточенное под потребности заказчика.
Чтобы продавать было легче - после замера нужно отправить будущему заказчику сайт, презентацию о компании, с ответами на вопросы, почему выгодно заказывать ремонт у вашей компании, примеры сделанных работ, видеотзывы довольных клиентов, рассказ о том как происходит процесс ремонта, закупа и доставки строительных материалов, того что входит в стоимость, гарантиями, вилками цен.
То есть информацией закрывающие основные возражения, препятствующие сделке, варинтами оплаты(наличка, рассрочка через банк и прочее).
Так как цикл сделке от первого контакта до покупки редко составляет несколько дней, чтобы не терять клиентов с отложенным спросом, в компании должна быть CRM система.
CRM система это сильный актив компании, потому что там хранится база клиентов, вся история взаимодействия с клиентами и информация о состоянии сделок в виде воронки продаж(этапы сделок). Я рекомендую использовать AmoCRM, так как сам использую её в своих проектах.
С CRM системой КРИТИЧЕСКИ важно работать ежедневно, ставить задачи, ведущие сделку на следующий этап к продаже, иначе это НЕ РАБОТАЕТ.
При потоке заявок от 3-10 в день, под работу с заявками нужен отдельный обученный менеджер продаж, так как это занимает время.
Если у вас нет менеджера продаж, мы закрываем этот вопрос своими силами, и экономим до 60 часов вашего личного времени в месяц.
Ценный конечный продукт
Ежедневное получение назначенных встреч с потенциальными клиентами на объекте + растущая база клиентов с отложенным спросом.
На этом этапе продавать по телефону и считать смету, не стоит.
Нужно создать доверие перед сделкой, вызвать интерес и желание к выбору подрядчиков именно вас.
Делается этом путём приглашения на экскурсию по действующим объектам, где можно увидеть качество отделки, потрогать стены, полы, вживую увидеть кто работает на объекте, то есть люди будут понимать кто будет заниматься ремонтом их квартиры.
На встрече важно показать свою экспертность, что вы профессионал и вам можно доверять.
Ну и конечно сделать хорошее предложение, заточенное под потребности заказчика.
Чтобы продавать было легче - после замера нужно отправить будущему заказчику сайт, презентацию о компании, с ответами на вопросы, почему выгодно заказывать ремонт у вашей компании, примеры сделанных работ, видеотзывы довольных клиентов, рассказ о том как происходит процесс ремонта, закупа и доставки строительных материалов, того что входит в стоимость, гарантиями, вилками цен.
То есть информацией закрывающие основные возражения, препятствующие сделке, варинтами оплаты(наличка, рассрочка через банк и прочее).
Так как цикл сделке от первого контакта до покупки редко составляет несколько дней, чтобы не терять клиентов с отложенным спросом, в компании должна быть CRM система.
CRM система это сильный актив компании, потому что там хранится база клиентов, вся история взаимодействия с клиентами и информация о состоянии сделок в виде воронки продаж(этапы сделок). Я рекомендую использовать AmoCRM, так как сам использую её в своих проектах.
С CRM системой КРИТИЧЕСКИ важно работать ежедневно, ставить задачи, ведущие сделку на следующий этап к продаже, иначе это НЕ РАБОТАЕТ.
При потоке заявок от 3-10 в день, под работу с заявками нужен отдельный обученный менеджер продаж, так как это занимает время.
Если у вас нет менеджера продаж, мы закрываем этот вопрос своими силами, и экономим до 60 часов вашего личного времени в месяц.
Ценный конечный продукт
Ежедневное получение назначенных встреч с потенциальными клиентами на объекте + растущая база клиентов с отложенным спросом.
4) Продажи
Я не буду описывать весь процесс продажи, так как у каждого продавца он свой, но поделюсь своими наблюдениями, что влияет на заключение сделки
Продавец должен максимально подробно выяснить чего хочет клиент, и почему, чтобы сделать максимально релевантное предложение, заточенное под клиента и его потребности и желания.
Клиент должен быть хорошо осведомлён о вашем предложении.
Расскажите как эксперт, что входит в ваше предложение, какая от этого выгода клиенту, дайте представление о альтернативах, предложенных вами, чтобы клиент выбирал не между вами и конкурентами, а между разными вариантами вашего предложения.
Продавец должен говорить ясно и понятно, отлично, если вы можете говорить на языке клиента, а не непонятными терминами, в которых клиент не разбирается.
Чтобы произошла продажа - клиент вам должен доверять, поверить. Покажите продукт лицом, покажите какой результат получит клиент на примере похожих проектов, в идеале если у вас есть фотографии до/после ремонта, данные о стоимости и сроках ремонта, отзывы довольных клиентов.
Расскажите почему выгодно и безопасно работать именно с вашей компанией, какие гарантии и защищенность даёте вы.
Почему клиент может быть спокоен и уверен что отдав свои деньги он получит точно что ему обещали ровно в срок?
Если общение с клиентом происходит в несколько этапов, важно держать своё слово. Обещали перезвонить в определенное время или выслать смету - сделайте, иначе потеряете доверие клиента и сделка сорвётся.
Продавец должен максимально подробно выяснить чего хочет клиент, и почему, чтобы сделать максимально релевантное предложение, заточенное под клиента и его потребности и желания.
Клиент должен быть хорошо осведомлён о вашем предложении.
Расскажите как эксперт, что входит в ваше предложение, какая от этого выгода клиенту, дайте представление о альтернативах, предложенных вами, чтобы клиент выбирал не между вами и конкурентами, а между разными вариантами вашего предложения.
Продавец должен говорить ясно и понятно, отлично, если вы можете говорить на языке клиента, а не непонятными терминами, в которых клиент не разбирается.
Чтобы произошла продажа - клиент вам должен доверять, поверить. Покажите продукт лицом, покажите какой результат получит клиент на примере похожих проектов, в идеале если у вас есть фотографии до/после ремонта, данные о стоимости и сроках ремонта, отзывы довольных клиентов.
Расскажите почему выгодно и безопасно работать именно с вашей компанией, какие гарантии и защищенность даёте вы.
Почему клиент может быть спокоен и уверен что отдав свои деньги он получит точно что ему обещали ровно в срок?
Если общение с клиентом происходит в несколько этапов, важно держать своё слово. Обещали перезвонить в определенное время или выслать смету - сделайте, иначе потеряете доверие клиента и сделка сорвётся.
Теперь у вас есть два пути...
Пробовать выстроить весь маркетинг и продажи самостоятельно, потратив сотни тысяч потерянных слитых денег, проверить десятки подрядчиков-фрилансеров, е имеющих представления о бизнесе в ремонтах квартир, годы своего личного времени, и самое главное так не получить результата.
Не вырасти, оставшись на том же уровне.
Либо поступить как истинный предприниматель, делегировав это профессионалам, например нам.
TrustTraffic - Специализированному рекламному агентству по продвижению ремонтно-отделочного бизнесса
Не вырасти, оставшись на том же уровне.
Либо поступить как истинный предприниматель, делегировав это профессионалам, например нам.
TrustTraffic - Специализированному рекламному агентству по продвижению ремонтно-отделочного бизнесса