Продвижение онлайн-курса от центра семейной психологии
С нуля до 100+ записей в месяц на онлайн-курс от центра семейной психологии! Клиент пришел с онлайн-курсом на тему “воспитание подростков” — с нулем записей при работающей рекламе.
Период работы: ноябрь, декабрь 2022, январь 2023
Ситуация ДО
Сайт, который НЕ приносит регистрации на курс
Работающая реклама в Яндекс.Директ, которая тратит деньги, но не приносит регистрации на курс
Ситуация ПОСЛЕ
Скорректированный сайт и основное предложение
Заново созданная и запущенная реклама в Яндекс.Директ
100+ регистраций на онлайн-курс по цене до 2 000 тг в третий месяц работы
Цели
Получение стабильного потока регистраций на онлайн-курс от центра семейной психологии на тему воспитания подростков
Задачи
- Изучить продукт, предлагаемый компанией клиента
- Изучить целевую аудиторию компании клиента
- Провести аудит готовой рекламы и сайта клиента, выявить ошибки
- Сформировать корректировки для сайта
- Настроить показ рекламы компании в сетях Яндекса
- Настроить показ рекламы компании в поисковой выдаче Яндекса
- Вести ежедневную отчетность по заявкам и расходам
Инструменты
- Рекламная система Яндекс.Директ
Этапы работы
Этап 1
Аудит рекламы и сайта клиента
В первую очередь провели бесплатный аудит рекламного кабинета Яндекс.Директ и сайта клиента, а далее клиент уже сам решал, воспользоваться услугой или нет.
В рекламном кабинете увидели следующие проблемы: ни одной регистрации с рекламы, непривлекательные объявления, некорректные настройки рекламных кампаний, слабое предложение на сайте.
Нужно было полностью переделывать рекламу в Яндекс и поменять оффер на сайте.
Этап 2
Маркетинговый анализ
В анализ входят: изучение целевой аудитории, сильных и слабых сторон бизнеса, изучение конкурентов и других нюансов для настройки рекламы.
К целевой аудитории отнесли родителей подростков в возрасте от 35 до 54 лет. Эту аудиторию решили искать по любым запросам, связанным с подростками: как общаться с подростком, депрессия у подростка, общение с подростком советы психолога и т.д.
Результатом маркетингового анализа стала карта мыслей со всей необходимой для работы информацией:
Этап 3
Настройка и ведение рекламы в Яндекс.Директ
На протяжении 1 месяца искали удачные варианты объявлений и стратегий Яндекса: пробовали объявления на поиске и в сетях, ретаргетинг. Далее мы перешли к автостратегиям Яндекса — мастер кампаниям, которые расходуют бюджет только при условии получения заявки. Такие кампании начали приносить намного больше записей и по гораздо меньшей цене.
В поиске Яндекса наиболее удачными были следующие объявления:
В сетях Яндекса удачными были такие объявления:
Результат
В результате за месяц работы:
Повысили узнаваемость компании
В третий месяц работы получили 113 регистраций на онлайн-курс по цене до 2 000 тг с дальнейшим уменьшением цены регистрации
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по вашему проекту
На консультации разберем:
- Ваши задачи и как их решить
- Варианты привлечения клиентов
- Рассчитаем бюджет на рекламу
- Установим целевые показатели
- Составим стратегию работы
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами через 5-10 минут