Как мы увеличили выручки  компании по монтажу пластиковых окон?
Помогли получить за 45 дней 7.983.900 тг выручки на пластиковых окнах при вложениях в рекламу 136.000 тыс. тг с помощью авторской системы привлечения клиентов.
Период работы: май-июнь 2023
Ситуация ДО
Желание стабильно и прогнозируемо получать целевые заявки и заказы на пластиковые окна из интернета
Отсутствие CRM системы 
Отсутствие портфолио выполненных работ для прогрева потенциальных клиентов
Получение небольшого количества заказов только по сарафанному радио
Простой производства, работа в минус из за малого количества заказов
Ситуация ПОСЛЕ
Получили за 45 дней 153 заявки, потратив не более 136 тыс. тг
Первый договор заключили через 3 недели на сумму 1 848 622 тг
За 45 дней общая сумма заключенных договор составила 7. 983.900 тг
Большое количество заявок с запросом на окна на следующие месяца
Настроенная amoCRM-система для учета клиентов
Цели
Получение стабильного потока целевых заинтересованных в покупке заявок, рост продаж и выручки клиента.
Задачи
  1. Изучить целевую аудиторию компании клиента
  2. Разработать сайт с продающими смыслами и конверсией от 10% под компанию и предложение клиента.
  3. Настроить показ рекламы компании в Facebook&Instagram
  4. Настроить систему AmoCRM с сервисом Wazzap и IP телефонией SipUni
  5. Сформировать скрипт продаж по обработке заявок и инструкции по работе в CRM системе
Инструменты
  1. Таргетированная реклама в рекламной системе Facebook.Ads
  2. Специально созданный сайт с маркетинговыми механиками и проработанными продающими смыслами на платформе Flexbe
  3. Настроенная система AmoCRM с сервисом Wazzap и IP телефонией SipUni
  4. Скрипты продаж менеджеров.
Этапы работы
Этап 1
Изучение компании клиента
Сперва провели встречу, где выявили цены, по которым работал клиент и его компания, условия, по которым они работают, и прочую информацию необходимую для запуска рекламных кампаний и подготовке к привлечению и обработке заявок и продажам.
Этап 2
Создание торгового предложения, нового сайта и настройка таргетированной рекламы в Facebook/Instagram
Далее разработали торговое предложение, применили проверенные маркетинговые механики и придумали продающие смыслы. 

Разработали сайт для получения заявок на расчёт стоимости пластиковых окон, купили новый домен, придумали более 10 рекламных объявлений с рекламным текстом(креативы) для Facebook и Instagram, сделали прогревочную страницу благодарности на сайте для дополнительного убеждения будущих заказчиков, что заказывать стоит у нас, а не у других.
Как следствие, создали систему для привлечения заявок(лидов). Но так как заявки(лиды) это ещё не клиенты, с ними нужно поработать чтобы превратить их в продажи. Поэтому переходим к следующему этапу
Этап 3
Внедрение CRM системы с записью звонков и whatsapp
AmoCRM нужна для того чтобы не терять ни одной заявки и вести каждую заявку к продаже, то есть это инструмент продажи, который помогает больше продавать, лучше окупать рекламу и в целом превратить хаос в продажах - в  прозрачный и предсказуемый процесс.
Все звонки и сообщения клиентов записываются, в одном месте, а автоматизация общения помогает быстрее обрабатывать заявки. 
Учет клиентов ранее вёлся в записной книжке телефона, из за чего клиент не всегда мог вспомнить, о чём и когда общался с потенциальными клиентами 2-3 недели назад
Сейчас эта ошибка исправлена и учёт клиентов ведётся в AmoCRM.
Этап 4
Формирование понимания процесса обработки заявок с рекламы, их отличия от людей с сарафана и создание скрипта продаж
Нужно четко понимать что окна, как и многие другие вещи не покупают по телефону, поэтому продавать их аля вот вам предварительный расчёт цены - покупай - причина низкой конверсии в продажу. 

Практически все продажи которые случились за время работы - были сделаны за счёт того что клиенты приезжали в офис, либо менеджеры выезжали с замерщиками на объект к клиенту.
Поэтому основной задачей менеджера было оперативная обработка заявок, не дольше 60 минут и закрытие на приезд в офис для демонстрации оконных систем либо замер на объекте клиента.
Этап 5
Ну и как результат мы получили заключенные сделки
К одной из ключевых выводов относился как можно более быстрая обработка заявок и  подсчет сметы (в течении 24 часов), а также рекомендация договариваться с клиентами на повторную встречу в офисе для закрытия сделок в договор.
Результат
В результате за месяц работы:
За 30 дней общая сумма заключенных договор составила 7.983.900 тг
Получили за 45 дней 153 заявки, потратив не более 136.000 тг
Запустили сарафан и начали получать рекомендации от клиетов, которые пришли с рекламы
Создали прогнозируемую систему привлечения клиентов и помогли компании больше зарабатывать и не работать в минус
Хотите получить десятки заказов на пластиковые окна, загрузить своё производство и заработать десятки миллионов выручки за ближайшие месяцы?
Оставьте заявку на консультацию и получите ответы на вопросы как 
На консультации разберем:
  1. Как мы можем помочь вам заработать больше денег
  2. Какими способами мы можем привлечь вам клиентов
  3. Рассчитаем бюджет на рекламу
  4. Поделимся нашим опытом привлечения клиентов в вашей нише
  5. Составим стратегию достижения результата
Оставьте свои контакты для консультации, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Готово! Мы свяжемся с вами через 5-10 минут! Оставайтесь на связи