Продвижение услуг компании по ремонту квартир
Помогли получить за 30 дней 5 059 622 тг выручки на ремонтах квартир при вложениях в рекламу 340 тыс. тг.
Период работы: октябрь 2022
Ситуация ДО
Желание получать целевые заявки на ремонт квартир из интернета
Отсутствие CRM системы
Отсутствие портфолио выполненных работ для прогрева потенциальных клиентов
Ситуация ПОСЛЕ
Получили за 30 дней 42 заявки, потратив не более 340 тыс. тг
Первый договор заключили через 3 недели на сумму 1 848 622 тг
За 30 дней общая сумма заключенных договор составила 5 059 622 тг
Заново созданный Telegram-канала с постингом контента о текущих работах
Настроенная amoCRM-система для учета клиентов
Цели
Получение стабильного потока целевых заинтересованных в покупке заявок из сети интернет, рост продаж и выручки клиента.
Задачи
- Изучить целевую аудиторию компании клиента
- Адаптировать готовый проверенный сайт под компанию клиента
- Настроить показ рекламы компании в Яндекс.Директ
- Создать Telegram-канал, чтобы выкладывать фото и видео готовых работ
- Сформировать рекомендации по обработке заявок
Инструменты
- Рекламная система Яндекс.Директ
- Конструктор сайтов Flexbe
- Telegram-канал
Этапы работы
Этап 1
Изучение компании клиента
Сперва провели краткий созвон, где выявили цены, по которым работал клиент и его компания, условия, по которым они работают, и прочую информацию необходимую для запуска рекламы в интернете.
Этап 2
Создание нового сайта и настройка рекламы Яндкес.Директ
Далее адаптировали уже готовый сайт по ремонтам квартир, купили новый домен, настроили рекламу в Яндекс.Директ, адаптировали прогревочную страницу благодарности на сайте.
Использовали уже готовую проверенную систему привлечения клиентов на ремонт квартир, которая состоит из готового сайта (квиз-лендинга) и оттестированной рекламной кампании в Яндекс.Директ. Такой подход гарантирует результат с максимальной вероятностью.
Этап 3
Создание и ведение Telegram-канала
Затем создали Telegram-канал, куда далее стали выкладывать фото и видео готовых работ, что прогревало потенциальных клиентов компании.
Создание Telegram-канала было обосновано проблемой, возникшей ранее: из-за отсутствия качественных фотографий портфолио сделанных работ (они были, но в плохом качестве) был потерян горячий клиент на 10 000 000 тг.
Этап 4
Настройка CRM-системы
Учет клиентов вёлся в записной книжке, из за чего к клиент не мог вспомнить, о чём и когда общался с потенциальными клиентами 2-3 недели назад.
Сейчас эта ошибка исправлена и учёт клиентов ведётся в AmoCRM.
Этап 5
Рекомендации по обработке заявок
К одной из ключевых рекомендаций относился как можно более быстрый подсчет сметы (в течении 48 часов), а также рекомендация договариваться с клиентами на повторную встречу на объекте, где проводилась презентация с объяснением, какие работы входят в смету, что заказчик получит за свои деньги и за какой срок.
Результат
В результате за месяц работы:
За 30 дней общая сумма заключенных договор составила 5 059 622 тг
Получили за 30 дней 42 заявки, потратив не более 340 тыс. тг
Первый договор заключили через 3 недели на сумму 1 848 622 тг
С клиентом продолжаем работать дальше, будем увеличивать рекламный бюджет, делать фотосессию команды. Также будем готовить качественный фото и видео контент при помощи фотографа и вести Telegram-канал. Как только будет готов фото-видео контент, запускаем новый способ рекламирования через чат-бот в Telegram.
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по вашему проекту
На консультации разберем:
- Ваши задачи и как их решить
- Варианты привлечения клиентов
- Рассчитаем бюджет на рекламу
- Установим целевые показатели
- Составим стратегию работы
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами через 5-10 минут