Реклама в Google платформы для продажи электронных виньеток
В первый месяц работы увеличили число продаж в 2 раза, во второй месяц - почти в 3 раза!
Период работы: август 2022 года
Ситуация ДО
Готовый сайт-платформа для продажи виньетки онлайн (дорожная виньетка - вид дорожного налога в Европе для иностранных авто)
Уже запущенная реклама в Google, но недостаточное количество онлайн-продаж
Желание расширить целевую аудиторию до большинства европейских стран
Ситуация ПОСЛЕ
Скорректированный сайт для повышения числа онлайн-продаж
Рост продаж во второй месяц работы почти в 3 раза
Расширение целевой аудитории на всю аудиторию, говорящую на английском, русском, немецком, французском, итальянском, словацком, словенском и других европейских языках
Цели
Получение стабильного потока продаж электронных виньеток из сети интернет.
Задачи
- Изучить список продвигаемых услуг компании клиента
- Изучить целевую аудиторию компании клиента
- Сформировать корректировки для сайта
- Настроить показ рекламы компании в поисковой выдаче Google
- Вести ежедневную отчетность по заявкам и расходам
Инструменты
- Рекламная система Google Ads
- Google Tag Manager
- Google Analytics
Этапы работы
Этап 1
Изучение компании и целевой аудитории
Сперва провели с клиентом небольшое интервью и заполнили бриф - документ со всей необходимой для работы информацией.
Клиент уже запускал рекламу и довольно успешно: в среднем с рекламы приходило 20-50 конверсий в день по цене 1,5 евро. Число продаж колебалось от 10-60 со средним чеком в 20 евро.
Но мы заметили одну проблему.
Реклама абсолютно никак не сегментировалась. Все виньетки (которых 5), все европейские языки и все страны показа рекламы были сбиты в одну кучу - в одну рекламную кампанию. Более того, в этой рекламной кампании работало всего одно объявление.
Глядя на исходную рекламную кампанию клиента, мы принялись за разработку собственной стратегии:
- Запуск 5 кампаний для каждой виньетки по горячим запросам типа "купить виньетку" на английском языке;
- Запуск еще 5 кампаний для каждой виньетки по теплым запросам типа "оплатить дорожный налог" - тоже на английском языке;
- Запуск по 10 кампаний (теплых и горячих) на родных языках разных стран: на немецком, итальянском, словенском, датском и т.д.
Этап 2
Настройка и ведение рекламы в Google Ads
Сперва настроили и проверили системы аналитики.
Далее составили объявления, которые привлекали бы ее внимание. Делали акцент на то, что можно купить несколько виньеток сразу, на бонусах, простоте заполнения форм, круглосуточной службе поддержки и т.д.
Использовали только поисковые объявления.
Ниже представлены наиболее удачные объявления поисковой рекламы:
Результат
В результате за месяц работы:
Повысили узнаваемость компании
Стратегия сегментации привела к росту продаж уже в первый месяц почти в 2 раза, а во второй месяц - почти в 3
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по вашему проекту
На консультации разберем:
- Ваши задачи и как их решить
- Варианты привлечения клиентов
- Рассчитаем бюджет на рекламу
- Установим целевые показатели
- Составим стратегию работы
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами через 5-10 минут