Реклама в Google платформы для продажи электронных виньеток
В первый месяц работы увеличили число продаж в 2 раза, во второй месяц - почти в 3 раза!
Период работы: август 2022 года
Ситуация ДО
Готовый сайт-платформа для продажи виньетки онлайн (дорожная виньетка - вид дорожного налога в Европе для иностранных авто)
Уже запущенная реклама в Google, но недостаточное количество онлайн-продаж
Желание расширить целевую аудиторию до большинства европейских стран
Ситуация ПОСЛЕ
Скорректированный сайт для повышения числа онлайн-продаж
Рост продаж во второй месяц работы почти в 3 раза
Расширение целевой аудитории на всю аудиторию, говорящую на английском, русском, немецком, французском, итальянском, словацком, словенском и других европейских языках
Цели
Получение стабильного потока продаж электронных виньеток из сети интернет.
Задачи
  1. Изучить список продвигаемых услуг компании клиента
  2. Изучить целевую аудиторию компании клиента
  3. Сформировать корректировки для сайта
  4. Настроить показ рекламы компании в поисковой выдаче Google
  5. Вести ежедневную отчетность по заявкам и расходам
Заголовок
Заголовок
Заголовок
Инструменты
  1. Рекламная система Google Ads
  2. Google Tag Manager
  3. Google Analytics
Этапы работы
Этап 1
Изучение компании и целевой аудитории
Сперва провели с клиентом небольшое интервью и заполнили бриф - документ со всей необходимой для работы информацией.
Клиент уже запускал рекламу и довольно успешно: в среднем с рекламы приходило 20-50 конверсий в день по цене 1,5 евро. Число продаж колебалось от 10-60 со средним чеком в 20 евро.
Но мы заметили одну проблему.
Реклама абсолютно никак не сегментировалась. Все виньетки (которых 5), все европейские языки и все страны показа рекламы были сбиты в одну кучу - в одну рекламную кампанию. Более того, в этой рекламной кампании работало всего одно объявление.
Глядя на исходную рекламную кампанию клиента, мы принялись за разработку собственной стратегии:
  1. Запуск 5 кампаний для каждой виньетки по горячим запросам типа "купить виньетку" на английском языке;
  2. Запуск еще 5 кампаний для каждой виньетки по теплым запросам типа "оплатить дорожный налог" - тоже на английском языке;
  3. Запуск по 10 кампаний (теплых и горячих) на родных языках разных стран: на немецком, итальянском, словенском, датском и т.д.
Этап 2
Настройка и ведение рекламы в Google Ads
Сперва настроили и проверили системы аналитики.
Далее составили объявления, которые привлекали бы ее внимание. Делали акцент на то, что можно купить несколько виньеток сразу, на бонусах, простоте заполнения форм, круглосуточной службе поддержки и т.д.
Использовали только поисковые объявления.
Ниже представлены наиболее удачные объявления поисковой рекламы:
Результат
В результате за месяц работы:
Повысили узнаваемость компании
Стратегия сегментации привела к росту продаж уже в первый месяц почти в 2 раза, а во второй месяц - почти в 3
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по вашему проекту
На консультации разберем:
  1. Ваши задачи и как их решить
  2. Варианты привлечения клиентов
  3. Рассчитаем бюджет на рекламу
  4. Установим целевые показатели
  5. Составим стратегию работы
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами через 5-10 минут
Готово! Мы свяжемся с вами через 5-10 минут! Оставайтесь на связи